5. Оно включает в себя осмотр перед выездом из гаража, заправку, контроль над работой агрегатов и обслуживание автомобиля после возвращения в гараж.
Первым делом надо осмотреть шины и проверить состояние зеркал, номерных знаков и подвески.
Затем контролируют действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, систем вентиляции и отопления, проверяют свободный ход рулевого колеса, герметичность гидравлического привода сцепления.
Завершают контроль проверкой контрольно-измерительных приборов и систем автомобиля. Проверяют также, не «проваливается» ли тормозная педаль, то есть, исправен ли гидравлический привод рабочей тормозной системы.
Осмотр места стоянки автомобиля позволяет обнаружить подтекание масла, топлива, охлаждающей жидкости.
По возвращении автомобиля в гараж следует проверить уровень масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, топлива в баке. Если нужно, устраните неисправности и дозаправьте.
Все это следует выполнять если не ежедневно, то через каждые 500—700 км пробега.
Посмотрите также: Проверка крепления деталей, узлов, механизмов