Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
    Датчик-распределитель зажигания

    * Для снятия датчика-распределителя затормозите автомобиль стояночным тормозом
    и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Вращайте
    коленчатый вал за болт крепления шкива, до совмещения метки на маховике со
    средним делением шкалы на корпусе. Отсоедините от датчика-распределителя
    провода и вакуумный шланг. Открутите гайки крепления, снимите кронштейн
    крепления проводов высокого напряжения и датчик-распределитель.

    * Валик датчика-распределителя зажигания соединяется с хвостовиком
    распределительного вала только в одном положении. Поэтому перед установкой
    поверните валик датчика-распределителя в такое положение, чтобы кулачки муфты
    валика находились против пазов распределительного вала.

    * Наденьте на фланец датчика-распределителя уплотнительное кольцо. Установите
    датчик-распределитель на корпус вспомогательных агрегатов в таком положении,
    чтобы среднее деление на фланце датчика-распределителя находилось против
    установочного выступа на корпусе вспомогательных агрегатов. Установите кронштейн
    крепления проводов высокого напряжения. Закрепите кронштейн и
    датчик-распределитель гайками. Присоедините к датчику-распределителю провода и
    вакуумный шланг, а затем проверьте и, при необходимости, отрегулируйте момент
    зажигания.

    * Для замены каких-либо деталей разборку производят в следующем порядке. Снимите
    крышку, ротор и защитный экран. Отсоедините тягу вакуумного регулятора от опорной
    пластины датчика, винты крепления и снимите вакуумный регулятор. Открутите
    винты крепления и снимите опорную пластину в сборе сдатчиком и держателем.
    Снимите пружину с муфты, удалите штифт и снимите с валика муфту и
    регулировочные шайбы. Выньте из корпуса валик с центробежным регулятором и
    шайбами.

    * Сборку выполняют в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо подбором
    регулировочных шайб обеспечить осевой свободный ход валика не более 0,35 мм.

    Выключатель зажигания

    * Для снятия выключателя зажигания отсоедините провод от клеммы «минус»
    аккумуляторной батареи, снимите облицовочный кожух вала рулевого механизма и
    отсоедините колодку проводов выключателя зажигания от жгута проводов панели
    приборов.

    * Вставьте ключ в замок выключателя зажигания и поверните его в положение «О»,
    открутите болты крепления скобы выключателя, снимите ее, а затем и выключатель
    зажигания.

    * Установку выключателя зажигания производят в обратном порядке.

    * Контакты прерывателя системы зажигания при необходимости зачищают
    мелкозернистым абразивным бруском или специальными алмазными лепестками.
    Наждачную бумагу для этой цели применять не рекомендуется. В результате
    естественного электроэрозионного износа на одном из контактов образуется бугорок, а
    на другом — впадина. Зачищая контакты, бугорок следует убрать, а впадину на втором
    контакте до конца выводить не нужно, так как для этого пришлось бы снять слишком
    толстый слой металла.

    В результате зачистки поверхности обоих контактов должны стать плоскими и плотно
    прилегать друг к другу. После зачистки контакты следует протереть тряпочкой,
    смоченной чистым бензином или ацетоном, чтобы удалить мельчайшие опилки,
    абразивные зерна и следы жировых загрязнений.

    * В результате зачистки контактов изменяются зазор между ними и угол опережения
    зажигания, поэтому обязательно следует отрегулировать и то и другое.

    * Латунные электроды ротора и крышки распределителя зажигания нельзя чистить
    напильником, бруском или любыми другими абразивными инструментами, так как в
    результате снятия даже небольшого слоя металла увеличится воздушный зазор между
    контактами, что может привести к перебоям в зажигании. Эти контакты (а также всю
    крышку распределителя внутри и снаружи) следует очищать только чистой тканью,
    смоченной неэтилированным бензином.

    * Для чистки контактов регулятора напряжения, которые изготовлены из серебра,
    рекомендуется использовать кусок капроновой ленты, смоченной спиртом или
    20%-ным раствором лимонной кислоты. Напильник или наждачная бумага выведут
    прибор из строя.

    * Контакты реле стартера, включения звукового сигнала, включения фар при
    необходимости нужно зачищать наждачной бумагой с последующей протиркой
    бензином.

    * Коллекторы стартера, различных электродвигателей, контактные кольца генератора
    переменного тока в случае их обгорания (неровная пятнистая поверхность со следами
    искрообразования) следует зачищать наждачной бумагой, слегка прижимая ее к
    коллектору и проворачивая якорь, затем коллектор нужно продуть воздухом и
    протереть тканью, смоченной бензином. Цветной налет на коллекторе, похожий на
    лаковую пленку, — явление нормальное, свидетельствующее о хорошей работе узла. В
    этом случае коллектор не требует зачистки.

    * Рекомендуемая заводами установка регулятора напряжения рассчитана на средние
    условия эксплуатации автомобиля. Если вы собираетесь в длительное путешествие с
    большими дневными пробегами, да еще в теплое время года, желательно изменить
    регулировку, уменьшив напряжение заряда по сравнению с рекомендуемым примерно
    на 0,5 В. Это позволит повысить срок службы аккумулятора, к тому же реже придется
    доливать в него воду.
    Посмотрите также: ОСВЕЩЕНИЕ B СИГНАЛИЗАЦИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Двигатель может перегреваться по причине образования богатой смеси.