Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ОСВЕЩЕНИЕ B СИГНАЛИЗАЦИЯ
    Регулировка и ремонт приборов освещения и световой сигнализации
    Регулировка света фар

    * Осуществляется вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в
    вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с
    помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно
    проводить с помощью экрана.

    * Полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 75 кгс на сидении
    водителя установите на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или
    какого-либо экрана (щит размером около 2x1 м) так, чтобы ось автомобиля была ему
    перпендикулярна. Перед разметкой экрана следует убедиться, что давление воздуха в
    шинах нормальное, а затем качнуть автомобиль сбоку, чтобы установились пружины
    подвесок.

    * На экране нанесите вертикальные линии: осевую О и линии А и В,
    проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть
    симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей
    расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2
    центров световых пятен. Установите ручку гидрокорректора фар (если он имеется) на
    панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним
    водителем.

    * Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары (левая
    закрывается куском картона или темной ткани, либо отключается), а затем для левой
    (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые потоки фар.

    * У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна
    совпадать с линией 2 , а точки пересечения горизонтального и наклонного
    участков световых пятен с линиями А и В.

    Гидрокорректор фар

    * Если увеличился угол наклона фар и регулировочным винтом на блок-фаре не
    удается привести его в норму, то проверьте, нет ли течи жидкости из цилиндров или
    трубок гидрокорректора. Снимите исполнительные цилиндры с блок-фар и проверьте
    рабочий ход штоков, который должен быть 7+0,5 мм.

    * Конструкция гидрокорректора неразборная и в случае повреждения он заменяется
    целиком, в сборе с цилиндрами и трубками. Для замены отсоедините хомуты трубок
    от скоб крепления проводов. Снимите ручку с главного цилиндра и открутите гайку
    его крепления к панели приборов. Отсоедините исполнительные цилиндры от
    блок-фар и протолкните их с уплотнителем в салон автомобиля.

    * Новый гидрокорректор установите, действуя в обратном порядке.

    Подрулевой переключатель

    * Состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и
    двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота, свет фар и
    стояночный свет, а правый управляет работой омывателя и очистителей стекол.

    * Переключатели закреплены в соединителе двумя пружинными защелками. Для
    замены поврежденного переключателя (правого или левого) снимите облицовочныq
    кожух вала рулевого механизма, сожмите защелки переключателя и выньте его из
    соединителя. 

    Реле включения фар

    * Для включения фар применяются реле. Такие же реле применяются и для включения
    звукового сигнала, обогрева заднего стекла и электродвигателя вентилятора системы
    охлаждения двигателя. Напряжение включения реле при температуре 23+5 оС
    составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки 85+8,5 Ом.

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    * Реле-прерыватель устанавливается в монтажном блоке. Оно служит для создания
    прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной
    сигнализации, так и в режиме указания поворота. Кроме того, оно позволяет
    контролировать исправность ламп указателей поворота. Так, если перегорит одна из
    ламп указателей поворота, то удваивается частота включения и выключения
    указателей поворота. Контрольная лампа указателей поворота при этом также мигает с
    удвоенной частотой.

    * Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с
    частотой 90±30 циклов в минуту при окружающей температуре от —40 до +65°С и
    напряжении от 10,8 до 15 В.
    Посмотрите также: ОЧИСТИТЕЛИ И СМЫВАТЕЛИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Перегрев ступицы после регулировки подшипников ступиц колес указывает на слишком сильно затянутые подшипники.