Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТАРТЕРА
    Якорь

    * Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет
    ли замыкания обмотки якоря на корпус. Напряжение через лампу подводится к
    пластинам коллектора и к сердечнику якоря. Горение лампы указывает на замыкание
    обмотки или пластин коллектора с корпусом. Мегомметр при проверке не должен
    показывать сопротивление менее 10 кОм. Якорь, имеющий замыкание с корпусом,
    замените.

    * Специальным прибором проверьте, нет ли замыканий между секциями обмотки
    якоря или пластинами коллектора, а также нет ли обрывов в месте припайки выводов
    секций обмотки к пластинам коллектора.

    * Осмотрите рабочую поверхность коллектора. Если она загрязнена или пригорела, то
    зачистите ее шлифовальной шкуркой зернистостью 10 — М40. Проверьте радиальное
    биение якоря относительно цап* вала. Если оно больше 0,08 мм — замените якорь.

    * Проверьте состояние поверхностей шлицев и цапф вала якоря. На них не должно
    быть видимых задиров, забоин и износа. Если на поверхности вала появились следы
    желтого цвета от втулки шестерни, удалите их шлифовальной шкуркой зернистостью
    10 — М40.

    Привод

    * Элементы привода стартера должны свободно, без заметных заеданий перемещаться
    на валу якоря. Шестерня должна проворачиваться относительно вала якоря в
    направлении вращения якоря под действием момента не более 2,8 кгс • см. В обратном
    направлении шестерня проворачиваться не должна. Если детали привода повреждены
    или значительно изношены, замените привод новым.

    Статор

    * Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет
    ли замыканий обмотки статора на корпус. Напряжение через лампу подводится к
    общему выводу обмотки и к корпусу стартера. Если лампа горит или мегомметр
    показывает сопротивление меньше 10 кОм, а также если обмотки имеют следы
    перегрева (почернение изоляции), замените корпус с обмотками.

    Крышки

    * Проверьте, нет ли на крышках трещин. Если они имеются, крышки замените.
    Проверьте состояние втулок задней крышки и картера сцепления. Если они изношены,
    то замените заднюю крышку и картер сцепления.

    * Проверьте надежность крепления щеткодержателей на задней крышке.
    Щеткодержатели положительных щеток не должны иметь замыкания с корпусом.
    Щетки должны свободно перемещаться в пазах щеткодержателей. Щетки, изношенные
    по высоте до 12 мм, замените.

    * Проверьте динамометром давление пружин на щетки, которое для новых щеток
    должно составлять 1 ±0,1 кгс. При необходимости замените пружины новыми.

    Тяговое реле

    * Проверьте легкость перемещения якоря реле. Затем проверьте омметром, замыкаются
    ли контактные бол-

    ты реле контактной пластиной. Если контактные болты не замыкаются, то разбирают
    реле и зачищают контактные болты мелкозернистой шлифовальной шкуркой или
    плоским бархатным напильником. При повреждении контактных болтов в месте
    соприкосновения с контактной пластиной можно повернуть их на 180°.

    Посмотрите также: СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    При установке радиатора не забудьте о подкладках для обоих штифтов радиатора.