Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
    * Изготовленному электролиту желательно дать отстояться в закрытой посуде 15—20 ч
    для образования осадка механических примесей. При заливке электролита попадания
    осадка в аккумулятор не допускается.

    * Учитывая влияние на расчетные данные округления десятых и сотых долей цифр,
    возможны колебания величины плотности получаемого электролита. Поэтому в конце
    приготовления раствора, не долив 30—20 см электролита плотностью 1,4 г/см3 или 10
    см3 серной кислоты плотностью 1,83 г/см3, после тщательного перемешивания,
    проверьте ареометром плотность получившегося электролита и, убедившись в
    необходимости, добавьте оставшееся количество компонента.

    * Для приведения к исходной расчетной плотности электролита (25°С) следует
    учитывать, что при повышении температуры электролита на ГС плотность
    электролита уменьшается на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры электролита
    на ГС увеличивается на 0,0007 г/см3.

    * Температура электролита, заливаемого в аккумулятор, должна быть не выше 25°С (в
    жаркой климатической зоне не выше 30° С) и не ниже 15 оС.

    * Приготовленный электролит следует оставить на 15—20 ч в закрытом сосуде (серная
    кислота хорошо впитывает влагу из окружающего воздуха), чтобы он остыл и на дно
    выпал осадок.
    Посмотрите также: ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Одной из причин трудностей в запуске или заглушивании двигателя может быть неисправность воздухомера.