* Резиновая диафрагма вместе с корпусом клапана делят полость вакуумного
усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную Б. Камера А соединяется с
впускной трубой двигателя.
* Корпус клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется
гофрированным защитным чехлом. В корпусе клапана размещены шток привода
главного цилиндра с опорной втулкой буферштока, поршень корпуса клапана, клапан в
сборе, возвратные пружины толкателя и клапана, воздушный фильтр, толкатель.
* При нажатии на педаль перемещается толкатель, поршень и корпус клапана, а вслед
за ними и клапан до упора в седло корпуса клапана. При этом камеры А и Б
разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и
через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший
через фильтр, зазор между поршнем и клапаном и канал В, давит на диафрагму. За счет
разности давления в камерах А и Б корпус клапана перемещается вместе со штоком,
который действует на поршень главного цилиндра. При отпущенной педали клапан
отходит от своего корпуса и через образовавшийся зазор и каналы камеры А и Б
сообщаются между собой.
Посмотрите также: РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ