Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
    * Это устройство регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных
    механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

    * Регулятор давления включен в оба контура тормозной системы, и через него
    тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

    * Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт
    одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На
    пальце этого рычага шарнирно штифтом крепится двухплечий рычаг. Его верхнее
    плечо через ось связано с упругим рычагом, другой конец которого через серьгу
    шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески. Кронштейн вместе с
    рычагом за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать
    относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым
    рычаг действует на поршень регулятора.

    * В исходном положении педали тормоза поршень поджат рычагом через
    пластинчатую пружину к толкателю, который под этим усилием поджимается к седлу
    клапана. При этом клапан отжимается от седла и образуется зазор, а также зазор между
    головкой поршня и уплотнителем. Через эти зазоры камеры сообщаются между собой.

    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Длина плоских ключей рассчитана таким образом, чтобы обеспечить необходимый момент затяжки гаек и болтов, поэтому при затягивании не рекомендуется использовать удлинитель ключа.