* Это устройство регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных
механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
* Регулятор давления включен в оба контура тормозной системы, и через него
тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.
* Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт
одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На
пальце этого рычага шарнирно штифтом крепится двухплечий рычаг. Его верхнее
плечо через ось связано с упругим рычагом, другой конец которого через серьгу
шарнирно соединяется с кронштейном рычага задней подвески. Кронштейн вместе с
рычагом за счет овальных отверстий под болт крепления можно перемещать
относительно регулятора давления. Этим самым регулируется усилие, с которым
рычаг действует на поршень регулятора.
* В исходном положении педали тормоза поршень поджат рычагом через
пластинчатую пружину к толкателю, который под этим усилием поджимается к седлу
клапана. При этом клапан отжимается от седла и образуется зазор, а также зазор между
головкой поршня и уплотнителем. Через эти зазоры камеры сообщаются между собой.
Посмотрите также: ПРОВЕРКА ТРУБОПРОВОДОВ И СОЕДИНЕНИЙ