Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    * Установку коробки передач проведите в последовательности, обратной снятию.

    * Прежде чем соединять приводы колес с полуосевыми шестернями, убедитесь в том,
    что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены новыми. Это очень важно,
    так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение
    приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля.

    * Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой молибденовой смазки на
    шлицевый конец первичного вала и смазку на наружную поверхность направляющей
    втулки муфты подшипника выключения сцепления. Затем сцентрируйте ведомый диск
    сцепления оправкой.

    * После установки коробки передач отрегулируйте свободный ход рычага вилки
    выключения сцепления и привод управления механизмом переключения передач в
    следующем порядке:

    • действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута тяги установите
    шток в нейтральное положение;

    • при поднятом декоративном чехле установите рычаг так, чтобы его нижняя часть
    расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка рычага находилась от
    правого сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. В этом
    положении затяните гайку стяжного болта хомута. При установке рычага используйте
    приспособление. При отсутствии этого приспособления рычаг удерживается в
    заданном положении вручную. * После установки залейте в коробку передач
    трансмиссионное масло.
    Посмотрите также: ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Стук карданного вала может быть вызван неправильной его балансировкой.