В случае неисправности его заменяют новым. Для снятия насоса от него нужно отсоединить электрические провода (предварительно, конечно, отсоединив кабель «массы» аккумулятора). Электрические провода перед отсоединением маркируем липкой лентой. Колодку жгута электропроводов отсоединяем от колодки электробензонасоса. Топливная система может находиться под давлением, поэтому перед снятием топливопровода место отсоединения накрываем толстой тряпкой. Если вы полностью отсоединяете топливные шланги, также промаркируйте их липкой лентой, чтобы впоследствии правильно собрать. Перекрываем топливопроводы зажимами и заглушками и отвертываем гайки крепления насоса к топливному баку. Вынимаем насос из бака.
После установки (производится в обратной последовательности), запустив двигатель, проверяем, нет ли подтеканий топлива в местах подсоединения топливопроводов.
248. Двигатель не запускается. Топливный насос не работает при включении стартера (не слышно шума работы).
Слегка постучите по корпусу насоса, устранив возможные заедания. Если не помогло, проверьте состояние электрических контактов, а также, есть ли напряжение на двигателе насоса.
249. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны также низкой производительностью топливного насоса.
Если у вас появляются подозрения, точную проверку производительности насоса вам могут осуществить на СТО. А сначала на всякий случай подтяните все соединения у топливного насоса.
Приблизительную же проверку вы можете произвести самостоятельно при напряжении питания (13,5±0,1) В. Расчетная производительность насоса разная в разных двигателях. У двигателей с рабочим объемом 1,5 л производительность насоса (при давлении около 350 кПа) должна составлять не менее 0,8 л в минуту, у двигателей с рабочим объемом 2 л — около 2 л бензина в минуту. Давление срабатывания перепускного клапана электробензонасоса не должно превышать 650 кПа.
Посмотрите также: Сброс давления в системе подачи топлива