Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • КАК ПРАВИЛЬНО РАЗБИРАТЬ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ?

    Для начала стоит попробовать жидкости типа «жидкий ключ» (например, wd-40, «Унисма», керосин и т.п.). Дополнительных проблем это обычно не создает, а предотвратить порчу резьбы помогает. Предварительно очистив видимую часть резьбы от грязи и ржавчины (например, металлической щеткой), надо нанести жидкость и выждать 10-20 минут.

    Рекомендуется использовать торцевые или накидные ключи (головки) везде, где это возможно, так как обычным рожковым ключом легко срываются грани.

    Если позволяет место, резьбу можно нагреть (газовой горелкой, паяльной лампой и т.п.) и повторно обработать wd-40.

    Необходима особая осторожность, если порча резьбы может повлечь за собой серьезный ремонт (сварку, разборку агрегатов и т.п.), особенно внимательно надо относиться к резьбе в блоке цилиндров двигателя.

    Иногда можно обстучать резьбу (бить, естественно, не по резьбе, а по детали сбоку, или по болту в осевом направлении).

    Как последнее средство применяются зубило и гайкорез. Зубилом упираются в грань гайки (болта) и бьют по касательной, как бы откручивая.

    Если все вышеперечисленные способы не помогли, пора задуматься о разборке силовым методом. В этом случае лучше обратиться на сервис или к знакомым, главное, чтобы были сварка и болгарка, особенно, если срыв (облом) резьбы повлечет за собой серьезный ремонт или замену узла. Не стоит упорствовать, если ничего не помогает, а при порче соединения машина будет обездвижена. Лучше отложить ремонт и провести его в оборудованном гараже (или на СТОА).


    Посмотрите также: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕЗЬБА ИСПОРЧЕНА?
    Совет дня
    В некоторых автомобилях термостат можно проверить по изменению его размера при нагревании.