Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • А еще бывает...


    183. В картер двигателя попадает вода из системы охлаждения.

    Прежде всего, следует заменить прокладку головки блока.
    Бывает также, что причина не в ней, а в трещине на внутренней стенке головки блока. Когда после остановки двигателя клапан открыт, вода проникает через него в цилиндр и далее в картер. В этом случае для устранения неисправности нужно заменить всю головку блока.

    184. В «Жигулях» водяной насос при снижении оборотов двигателя издает резкий скрипучий прерывистый звук.

    Проявляется с износом двигателя. Нагнетание смазки в подшипник лишь на время устраняет этот звук.
    Причина неисправности в том, что стопорящий винт ненадежно закрепляет подшипник в корпусе, и он слегка покачивается, издавая резкий звук от трения наружной обоймы. Чтобы избавиться от звука, можно заменить штатный стопорящий винт обычным болтом с резьбой Мб и головкой под ключ на 10 мм. Стержень болта сточить на конус, и тогда появится возможность подтягивать стопорящий винт ключом без снятия крыльчатки насоса и шкива ремня. Общая длина болта — 17 мм.




    Посмотрите также: Общие положения
    Совет дня
    Помимо неполного выключения сцепления, шум может быть вызван снижением уровня или загрязнением трансмиссионного масла.