Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • КАК ПРОВЕРЯТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ МОМЕНТ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ

    При раннем моменте искрообразования рабочая смесь сгорает до прихода поршня в верхнюю мертвую точку и образовавшиеся газы будут тормозить дальнейшее движение поршня вверх. При позднем моменте искрообразования рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз и давление газов на поршень будет быстро падать.

    При проверке установки момента искрообразования с помощью контрольной лампы нужно проделать следующие операции:

  • подсоединить контрольную лампу параллельно конденсатору;

  • проворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до тех пор, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту первого цилиндра в крышке распределителя (этот контакт помечен на крышке распределителя цифрой <1>);

  • включить выключатель зажигания;

  • медленно проворачивать коленчатый вал двигателя до загорания контрольной лампы. В этот момент метка на шкиве коленчатого вала и метка на крышке привода механизма газораспределения должны совпасть. Если же лампа загорится до или после совпадения меток, значит, момент искрообразования установлен неверно.


  • Для регулировки установки этого момента нужно проделать следующее:

  • установить гайку октан-корректора (если он есть) в нулевое положение;

  • провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения указанных меток (разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя);

  • ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа;

  • затянуть гайку крепления распределителя;

  • проверить правильность установки момента искрообразования два-три раза, совмещая метки и фиксируя загорание контрольной лампы;

  • надеть крышку распределителя и проверить правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя (провод из гнезда крышки, помеченного цифрой <1>, должен быть соединен со свечой первого цилиндра, а остальные провода - со свечами в соответствии с порядком работы двигателя, т. е. 1-3-4-2, учитывая направление вращения ротора).

  • После каждой регулировки установки момента искрообразования проверьте его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем.



    Посмотрите также: КОРРЕКТИРОВКА МОМЕНТА ИСКРООБРАЗОВАНИЯ (ЗАЖИГАНИЯ)
    Совет дня
    Слитая охлаждающая жидкость ядовита.