Если регуляторы угла опережения зажигания исправны и зажигание установлено правильно, причину понижения мощности двигателя надо искать в недостаточном наполнении цилиндров рабочей смесью. Это может быть вызвано заеданием дроссельной заслонки на оси (неполным ее открытием). Для этого следует проверить привод дроссельной заслонки, при необходимости устранить заедание.
Затем необходимо убедиться в исправности воздушного фильтра.
Если он загрязнен, необходимо заменить сухой фильтрующий элемент. Целесообразно проверить исправность клапанов и пружин газораспределительного механизма. В случае нарушения зазоров, поломки клапанных пружин заменить сломанные пружины, а зазор отрегулировать.
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью может быть при заедании игольчатого клапана поплавковой камеры, применении топлива с несоответствующим октановым числом, при большом отложении смол и кокса во впускном трубопроводе, а также при большом нагаре в цилиндрах двигателя.
Распространенной причиной снижения мощности двигателя является поступление в цилиндры бедной смеси.
Причины образования бедной рабочей смеси следующие:
Двигатель может не развивать полной мощности из-за снижения компрессии в цилиндрах. Восстанавливать нормальную компрессию в цилиндрах двигателя необходимо на СТО.
Посмотрите также: КАК ЗАПУСТИИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА