Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ БОГАТОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ
    Причины образования богатой смеси:

  • повышение уровня топлива в поплавковой камере в результате большого износа клапана подачи или заедания его, возможное попадание топлива в поплавок из-за его повреждения;

  • сильный износ топливных жиклеров или засорение воздушного
    жиклера в карбюраторе;

  • неполное открытие воздушной заслонки или негерметичность клапана экономайзера;

  • неверная установка винта качества смеси (богатая смесь на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе).


  • Для устранения этих неисправностей целесообразно сначала открыть воздушную заслонку и продуть цилиндры. Затем проверить уровень топлива в поплавковой камере и, если необходимо, отрегулировать его. Поврежденный поплавок заменить или запаять, устранить заедание клапана подачи и притереть запорную иглу к седлу клапана, загрязненные жиклеры прочистить сжатым воздухом.

    Неисправный клапан экономайзера заменить или притереть.

    Требуемый состав смеси на малых частотах вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя отрегулировать.


    Посмотрите также: КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ
    Совет дня
    Плановую проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года), желательно на СТО.