Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА
    * Промойте бензином или керосином все детали и просушите их. Проверьте
    соответствие деталей следующим требованиям:

    • диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны
    быть деформированы;

    • неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;

    • рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки, штока,
    цилиндра, плунжера буфера отдачи и деталей клапанов должны быть без задиров,
    вмятин и следов износа, могущих повлиять на нормальную работу стойки;

    • рабочие кромки сальника должны быть без повреждений и износа;

    • не допускаются риски, задиры и отслоения фторопластового слоя у направляющей
    втулки штока;

    • пружины клапанов отдачи и сжатия, а также плунжеры буфера отдачи должны быть
    целы и достаточно упруги;

    • внутренняя поверхность корпуса стойки должна быть чистой, без рисок и
    повреждений, резьба должна быть в хорошем состоянии; проверьте герметичность
    корпуса стойки воздухом под давлением 3 кгс/см2;

    • корпус стойки, кронштейн, чашка пружины и поворотный рычаг не должны иметь
    деформаций и повреждений;

    • буфер хода сжатия и защитный кожух не должны иметь повреждений.

    * Сварочные работы на телескопической стойке не допускаются, так как это может
    повлиять на изменение углов установки колес и на работоспособность стойки.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРОВ НА СТЕНДЕ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    При пуске теплого двигателя рукоятка «подсоса» должна быть утоплена.