Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
    * Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
    амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними
    поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

    * Конструкция подвески создает отрицательное плечо обката, т.е. точка пересечения
    оси поворота колеса с полотном дороги лежит с внешней стороны относительно
    центра пятна контакта шины с дорогой. В комплексе с диагональной схемой
    разделения гидропривода тормозов это делает автомобиль более устойчивым при
    торможении на скользкой дороге.

    * Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
    амортизаторная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего
    устройств подвески. Нижняя часть телескопической стойки соединяется с поворотным
    кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через овальное отверстие
    кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего
    болта изменяется развал передних колес. В поворотном кулаке установлена на
    шариковом подшипнике ступица переднего колеса в сборе с тормозным диском,
    защищенным кожухом. На телескопической стойке установлены: между опорными
    чашками витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия с
    защитным кожухом, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
    Телескопическая стойка через поворотный рычаг соединяется с тягой рулевого
    привода. Нижней опорой для стойки служит шаровой шарнир.
     

    * Верхняя опора стойки крепится тремя самоконтрящимися гайками к
    стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает «качание»
    стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в
    нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми
    колесами.

    * В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического
    амортизатора. В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода
    отдачи, состоящий из плунжера и пружины. Он ограничивает перемещение штока при
    ходе отдачи.

    * Нижняя часть поворотного кулака соединяется шаровым шарниром
    с поперечным рычагом подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются
    продольными растяжками , которые через ре-зинометаллические шарниры
    соединяются с поперечными рычагами и с кронштейнами . В местах соединения
    растяжки с рычагом и с кронштейном устанавливаются регулировочные шайбы ,
    которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота. В поворотном кулаке
    установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на
    внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица. Подшипник затягивается
    гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса и не регулируется.
    Все гайки передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

    * Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу,
    концы которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами
    соединяются с поперечными рычагами подвески. Средняя торсионная часть штанги
    крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
    Посмотрите также: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Вязкость масла (то есть, годится ли оно для того или иного климата и времени года) обозначается цифрами после букв 5АЕ на этикетке.