Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ
    * Рабата регулятора заключается в непрерывном и автоматическом изменении тока в
    обмотке возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение на выходе
    генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения
    ротора и тока нагрузки генератора.

    Проверка на автомобиле

    * Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В,
    класса точности не ниже 1,0.

    * После 15 мин работы двигателя на средних частотах вращения при включенных
    фарах замеряют напряжение между клеммой и корпусом генератора. Напряжение
    должно находиться в пределах 13,6—14,6 В.

    * В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд
    аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные
    выше пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

    Проверка снятого регулятора

    * Регулятор напряжения лучше проверять в сборе с щеткодержателем, так как при этом
    можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами
    регулятора напряжения и щеткодержателя.

    * Между щетками включите лампу мощностью 1 — 3 Вт, 12 В. Квыводам
    присоедините «+» «Б», «В» а к массе регулятора «—» источника питания сначала
    напряжением 12 В, а затем 15— 16В. Если регулятор исправен, то в первом случае
    лампа должна гореть, а во втором — нет.

    * Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих
    случаях, то или в регуляторе имеется обрыв или нет контакта между щетками и
    выводами регулятора напряжения.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА КОНДЕНСАТОРА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Поскольку при работе аккумуляторной батареи образуется гремучий газ, нельзя осматривать ее, освещая открытым огнем.