Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРОВЕРКА СТАТОРА
    * Статор проверяется отдельно после разборки генератора. Выводы его обмотки
    должны быть отсоединены от диодов выпрямителя. В первую очередь проверьте
    омметром или с помощью контрольной лампы и аккумуляторной батареи, нет ли
    обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на корпус.

    * Изоляция проводов обмотки должна быть без следов перегрева, который происходит
    при коротком замыкании в вентилях выпрямителя. Статор с такой поврежденной
    обмоткой следует заменить. Затем проверьте специальным дефектоскопом, нет ли в
    обмотке статора короткозамкнутых витков.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Если протекает прокладка поддона картера двигателя, следует снять картер и заменить прокладку.