Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ПРАВИЛА ПРОВЕРКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРАТОРА
    • При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать
    нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению
    регулятора напряжения или диодов (вентилей) выпрямителя:

    • вывод «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с корпусом, а
    «плюс» — подключаться к полюсу генератора. Ошибочное обратное включение
    батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды выпрямительного блока
    (вентили) генератора и отказ их в работе;

    • не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима аккумуляторной
    батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на полюсе
    генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства
    в бортовой сети автомобиля;

    • запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже
    кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды
    протекает значительный ток и они пробиваются. Проверять генератор можно только с
    помощью амперметра и вольтметра;

    • диоды генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или
    мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при
    проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание);

    • проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным
    напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от диодов
    выводами фазных обмоток;

    • запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой,
    питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то
    предварительно следует отсоединить провода от генератора;

    • при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода
    от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА НА СТЕНДЕ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Моторные масла типов СО и СЕ, предназначенные для дизельных двигателей, не применять для бензиновых.