Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
    * При хранении АКБ необходимо:

    1. Снять батарею с автомобиля.

    2. Полностью зарядить АКБ.

    3. Тщательно протереть поверхность АКБ раствором соды (особенно крышку), затем
    вытереть насухо.

    4. Хранить батарею в сухом месте (деревянный ящик, шкаф), исключающем
    «выпадение росы», вне утепленного помещения (чем ниже температура, тем
    медленнее вдет саморазряд).

    5. Контролировать АКБ при хранении:

    • раз в 20—30 дней измерять плотность;

    • если батарея проработала три года и более, проверять плотность чаще с
    периодичностью, соответствующей падению плотности на 0,03—0,05 г/см;

    • при падении плотности более 0,03 г/см производить подзарядку.

    6. В случае разрядки батареи и замерзания электролита внимательно осмотреть корпус.
    Если трещины и разрывы отсутствуют, перенести АКБ в помещение с температурой
    не более 10° С.

    После оттаивания поставить АКБ на зарядку. Исследуйте ее электрические параметры
    и сделайте вывод о целесообразности дальнейшей эксплуатации АКБ.

    * По окончании хранения АКБ необходимо:

    • проверить плотность электролита;

    • зарядить АКБ, если плотность снизилась на 0,02 г/см и более:

    • если плотность в норме, то перед установкой на автомобиль после длительного
    хранения АКБ дать кратковременную подзарядку, 20—30 мин, током, значение
    которого составляет число в Амперах, равное 0,1 числа, выражающего емкость АКБ в
    А • ч.
    Посмотрите также: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДЛЕНИЮ РЕСУРСА АКБ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    Если уровень и качество масла проверены, приборы контроля исправны, причину нужно искать в масляном насосе или загрязненном сетчатом фильтре маслоприемника.