Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • КОНТРОЛЬ БАТАРЕИ
    * У любых автомобилей отсоединять провода от выводов батареи допускается только
    при выключенном зажигании.

    При несоблюдении этого правила могут выйти из строя: выпрямительные и
    регулирующие блоки электрооборудования, блок управления впрыском и др.
    электронное оборудование. Помните, что при отсоединении батареи обесточивается
    бортовая ЭВМ, если она есть (возможно стирание части памяти) и могут возникнуть
    проблемы с использованием закодированного оборудования, например,
    радиоприемника.

    * Перед отсоединением батареи изучите соответствующий раздел инструкции по
    эксплуатации автомобиля. Первым отсоединяйте провод массы, «минус».

    * Установите для себя периодичность осмотра батареи, например, раз в две недели.
    При этом:

    • очистите поверхность батареи от пыли и грязи и протрите ее чистой ветошью;

    • осмотрите выводы и наконечники. При обнаружении следов коррозии зачистите и
    смажьте их твердой смазкой, например, техническим вазелином;

    • проверьте надежность контактов наконечников;

    • проверьте вентиляционные отверстия и при необходимости прочистите их.

    * Нельзя допускать снижения уровня электролита ниже минимальной отметки.
    Поэтому, если у вас батарея не первой молодости, проверяйте уровень как можно
    чаще.

    * Проверьте напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Его
    величина должна быть в пределах 14,0—14,7В.

    * Не закорачивайте полюса аккумуляторной батареи. При коротком замыкании может
    произойти коробление пластин, разрушение поверхности клемм, при длительном
    замыкании батарея разогревается и может происходить разрушение корпуса. Не
    освещайте батарею открытым пламенем из-за опасности взрыва смеси выделяющегося
    из нее водорода и кислорода.

    Посмотрите также: ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В большинстве современных иномарок нет необходимости в регулировке момента зажигания, а в случае неисправности дефектные элементы заменяются.