Главная Поиск Обратная связь Советы посетителей Добавить совет Форум                                              Сборник советов автолюбителям
Статистика

Rambler's Top100
  • СНЯТИЕ СЦЕПЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА
    * Предварительно снимите коробку передач. Затем открутите болты крепления кожуха
    (корзинки) сцепления к маховику и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным
    диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.

    * Для снятия привода выключения сцепления ослабьте регулировочные гайки и
    выньте нижнюю часть троса из гнезда кронштейна крепления оболочки троса. Затем
    отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления. Снимите с педали
    серьгу троса. Выньте трос в сборе с буфером из щита передка кузова.

    * Для снятия педали сцепления зафиксируйте пружину на толкателе шплинтом или
    проволокой диаметром 2 мм, установив их в отверстие толкателя под опорой. Для
    поиска отверстия в нужном положении поверните педаль сцепления на оси. Затем
    снимите оттяжную пружину педали тормоза и ось педалей, вынув предварительно
    скобу из канавки оси педалей. Снимите педаль сцепления в сборе с пружинным
    усилителем.

    * При необходимости замены вилки выключения сцепления выпрессуйте наружную
    втулку из картера сцепления, выньте вилку, затем установите новую вилку и
    запрессуйте втулку, предварительно заложив в нее смазку.
    Посмотрите также: ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Совет дня
    В «восьмерке» и «девятке» в тормозной щит переднего колеса нередко попадают камешки, вызывая скрежет при вращении тормозного диска.