Общие положения
на главную

Принцип работы системы впрыска следующий.
В топливном баке находится электрический бензонасос, который всасывает топливо и подает его через топливный фильтр в распределитель впрыска, где установлен регулятор давления. Далее бензин поступает во впрыскивающий клапан к форсункам.
Воздухомер отмеряет нужное количество воздуха, всасываемое двигателем через воздушный фильтр и общую всасывающую трубу. В корпусе воздухомера есть заслонка, которая отклоняется и удерживается в определенном положении проходящим воздушным потоком. Информацию о ее положении передает соответствующий датчик.
Количество впрыскиваемого топлива и время впрыска определяются прибором электронного управления, который передает команду на распределитель впрыска. При этом обогащение смеси и количество впрыскиваемого горючего всегда оптимальны. Кроме того, система электронного впрыска управляет отключением топлива при движении накатом. Каждый раз, когда водитель при движении убирает ногу с педали газа, автомобиль находится в режиме наката.
В случае выхода из строя электроники устройства KE-Jetronic работает механически.
Коллектор вмещает 20 мл бензина. Благодаря мембране бензин находится под давлением, и пузырьки пара не образуются. Клапан холодного запуска впрыскивает дополнительное количество топлива при запуске холодного двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки при достижении максимального числа оборотов, а также в режиме движения накатом прерывает контакт, и регулятор давления останавливает подачу топлива.
Клапанные форсунки издают равномерный специфический стук, который водитель легко отличает от посторонних шумов в случае появления какой-либо неисправности.


Устройство электронного впрыска KE-Jetronic («Ауди»,  «Фольксваген»)

Перечень



246. Запускать двигатель в автомобиле с электронной системой впрыска топлива можно только при надежно подсоединенном и действующем аккумуляторе.

Запуск двигателя с разгона (с горки, накатом, с буксира) не производить. Запускать двигатель только от аккумулятора или кабеля вспомогательного старта. Не заряжать аккумулятор от устройства ускоренной зарядки. При работающем двигателе аккумулятор не отсоединять. Очень важно, чтобы система зажигания и свечи были в порядке. Электронный прибор управления не должен подвергаться разогреву свыше 80 °С. Нельзя вынимать штепсельное соединение прибора управления при включенном зажигании. Основные правила чистоты при работе с системой впрыска аналогичны правилам, относящимся к топливной системе.




Совет дня
Место замыкания провода на «массу» определяют при помощи амперметра методом исключения отдельных элементов цепи.