Снятие/установка системы выпуска отработавших газов
на главную

235. Для снятия системы выпуска отработавших газов предварительно следует смазать все резьбовые соединения средством для растворения ржавчины и оставить на некоторое время.

При отсутствии специальной жидкости для этих целей можно использовать обычную тормозную. Разбор системы начинают со снятия основного глушителя.


Разжимаем хомуты и отсоединяем основной глушитель от дополнительного


Если глушитель не снимается, то действуют более решительно. Например, перепиливают выпускную трубу примерно в 10 см за хомутом, затем оставшуюся часть трубы распиливают вдоль и сбивают зубилом.
Если есть сварочный аппарат, область стыка можно прогреть, но при этом, внимание, днище автомобиля следует защитить асбестом, чтобы не прожечь топливопроводы и пластмассовый бак.
В случае наличия датчика контроля отработавших газов вывертываем его с трубы гаечным ключом.
При этом необходимо вращать рукой электрический провод, чтобы не произошло обрыва.


Датчик контроля отработавших газов


Отвернуть, где нужно, болты крепления приемной трубы к опоре.


Кронштейн крепления приемной трубы


236. Чтобы газоотводная система была выровнена, во время ее установки двигатель и она сама должны быть прогреты до рабочей температуры.

Слегка завинчиваем все крепежные болты и хомуты, запускаем двигатель и оставляем его на холостом ходу; завинчиваем болты на хомутах. Крепежные петли должны быть нагружены равномерно.



Совет дня
Помимо неполного выключения сцепления, шум может быть вызван снижением уровня или загрязнением трансмиссионного масла.