235. Для снятия системы выпуска отработавших газов предварительно следует смазать все резьбовые соединения средством для растворения ржавчины и оставить на некоторое время.
При отсутствии специальной жидкости для этих целей можно использовать обычную тормозную. Разбор системы начинают со снятия основного глушителя.
Если глушитель не снимается, то действуют более решительно. Например, перепиливают выпускную трубу примерно в 10 см за хомутом, затем оставшуюся часть трубы распиливают вдоль и сбивают зубилом.
Если есть сварочный аппарат, область стыка можно прогреть, но при этом, внимание, днище автомобиля следует защитить асбестом, чтобы не прожечь топливопроводы и пластмассовый бак.
В случае наличия датчика контроля отработавших газов вывертываем его с трубы гаечным ключом.
При этом необходимо вращать рукой электрический провод, чтобы не произошло обрыва.
Отвернуть, где нужно, болты крепления приемной трубы к опоре.
236. Чтобы газоотводная система была выровнена, во время ее установки двигатель и она сама должны быть прогреты до рабочей температуры.
Слегка завинчиваем все крепежные болты и хомуты, запускаем двигатель и оставляем его на холостом ходу; завинчиваем болты на хомутах. Крепежные петли должны быть нагружены равномерно.