А еще бывает...
на главную

232. В сильный мороз лед может забить диффузор карбюратора.

Пустить двигатель в этом случае удастся лишь с большой подачей топлива и с «подсосом». На малых оборотах двигатель будет глохнуть. Чтобы двигатель заработал нормально, лед следует удалить.

233. За вашей машиной бензиновая дорожка или под двигателем на месте стоянки пятно бензина.

Это сигналы опасности. Возможно, лопнул какой-то топливопровод. При этом бензин может забрызгать двигатель и прочие агрегаты, а значит, достаточно случайной вспышки и... Да и простое подтекание топлива следует устранить.

234. Двигатель старенький, и вы замечаете, что выбросы масла вместе с картерными газами попадают через систему вентиляции в коробку воздушного фильтра. Масло конденсируется в корпусе и вовремя езды попадает в смесительные камеры карбюратора.

Если нет возможности отремонтировать автомобиль сразу, чтобы уберечься от неприятного явления на пару недель, можно вырезать дно в заглушке, которой закрывают диффузоры в новом карбюраторе, и установить ее на шпильки крепления корпуса фильтра. Бортик заглушки будет препятствовать попаданию масла в карбюратор.



Совет дня
Холостой ход может быть правильно установлен только при герметичном газоотводном устройстве.