КАКОМУ МАСЛУ ОТДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ
на главную

Если машина новая, предпочтительнее использовать синтетику. Она дольше сохраняет свои характеристики (менять ее нужно также часто, как и минералку!), а по ряду параметров и превосходит минеральные масла. Особенно это актуально для иномарок, т.к. во многих из них используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, для нормальной работоспособности которых необходимы хорошие моющие свойства масла.

Если машина не очень новая, следует учесть, что скорее всего залитая по первому разу синтетика размоет все отложения грязи в двигателе, что, возможно, приведет к течи масла через ранее поврежденные сальники, уплотнения, прокладки (ранее эти повреждения были забиты отложениями, образовавшимися в результате использования минерального масла). Предубеждение будто бы это именно синтетика "разъедает" резиновые уплотнители, не имеет под собой никакого основания.

Совет дня
Плановую проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят через каждые 20 000—30 000 км пробега (раз в 2 года), желательно на СТО.