ДВИГАТЕЛЬ ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИЛСЯ
на главную

1. На «Жигулях» не редко пробивает ротор распределителя зажигания, при этом место пробоя (черную точку) не всегда удается обнаружить. Надо проверить искру на свече, Если на центральном электроде распределителя зажигания искра есть, а на свечах нет, виноват ротор.

2. Переполнена поплавковая камера карбюратора. В этом случае при поднятии капота вы услышите сильный запах бензина. Надо аккуратно слить бензин из поплавковой камеры, завернуть пробку и постучать по по карбюратору рукояткой отвертки для возвращения запорной иглы в нормальное положение. Остается подкачать бензин вручную и завести двигатель.

3. В жаркую погоду на тяжелой дороге двигатель может глохнуть из-за перегрева топливного насоса или подходящего к нему бензопровода - бензин закипает и образует паровые пробки. Надо охладить отстойник и бензопровод холодной водой, а в гараже - промыть систему охлаждения и очистить от нагара камеру сграния и выхлопной коллектор.

Совет дня
Прогиб ремня в середине его должен составлять от 5 до 10 мм при нажатии большим пальцем.