ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ
на главную
* При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние
защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на
отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.

* Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные
препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги
стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и
деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей
передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их
регулировки.

* Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также
состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометал-лические шарниры и резиновые подушки замените при

разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых
поверхностей.

* Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем
порядке:

• установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной
нагрузкой 320 кгс; 

• поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор
между ограничителем хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;

• шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор. Он не должен превышать 10 мм.
Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.
Совет дня
После продолжительной поездки осмотрите батарею. Если на ее поверхности остается электролит, значит, происходит выплескивание.