ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ на главную
* При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте проверьте состояние
защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на
отсутствие механических повреждений и пористости чехлов.
* Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные
препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги
стабилизатора и ее стоек и элементов передка кузова в местах крепления узлов и
деталей подвески. Деформации деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей
передка кузова нарушают углы установки колес и приводят к невозможности их
регулировки.
* Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а также
состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометал-лические шарниры и резиновые подушки замените при
разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцовых
поверхностей.
* Состояние (осадку) верхней опоры стойки подвески проверяйте в следующем
порядке:
• установите автомобиль на ровную площадку под статической распределенной
нагрузкой 320 кгс;
• поворачивая рулевое колесо, установите примерно одинаковый зазор
между ограничителем хода сжатия и резиновой частью опоры по всей окружности;
• шаблоном или штангенциркулем замерьте зазор. Он не должен превышать 10 мм.
Более точную проверку состояния опоры проведите после ее снятия.