УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
на главную
* Установку коробки передач проведите в последовательности, обратной снятию.

* Прежде чем соединять приводы колес с полуосевыми шестернями, убедитесь в том,
что стопорные кольца на внутренних шарнирах заменены новыми. Это очень важно,
так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение
приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля.

* Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой молибденовой смазки на
шлицевый конец первичного вала и смазку на наружную поверхность направляющей
втулки муфты подшипника выключения сцепления. Затем сцентрируйте ведомый диск
сцепления оправкой.

* После установки коробки передач отрегулируйте свободный ход рычага вилки
выключения сцепления и привод управления механизмом переключения передач в
следующем порядке:

• действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута тяги установите
шток в нейтральное положение;

• при поднятом декоративном чехле установите рычаг так, чтобы его нижняя часть
расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка рычага находилась от
правого сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. В этом
положении затяните гайку стяжного болта хомута. При установке рычага используйте
приспособление. При отсутствии этого приспособления рычаг удерживается в
заданном положении вручную. * После установки залейте в коробку передач
трансмиссионное масло.
Совет дня
Отрегулировав зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и прослушайте его работу в различных режимах.