Двигатель после ремонта
на главную

60. Во время обкатки отремонтированного двигателя нельзя подвергать его макси мальным нагрузкам.

Щадящий режим эксплуатации должен сохраняться в течение всего периода приработки рабочих поверхностей новых деталей. Особенно важно это для тех двигателей, на которых были заменены поршни, вкладыши шатунных и коренных подшипников, перешлифованы шейки коленвала, отхонингованы цилиндры. Автомобиль с отремонтированным двигателем обкатывают так, словно это новый автомобиль.

61. Отремонтировав двигатель на СТО, самостоятельно тщательно проверьте качество монтажа.

Дайте двигателю поработать некоторое время. Масло, топливо, охлаждающая жидкость не должны подтекать в соединениях трубопроводов. Если нужно, подтяните соединения. Тросовые приводы должны обеспечивать полное открытие и закрытие дроссельных и воздушной заслонок карбюратора (см. «Регулировка привода карбюратора»). Проверьте натяжение ремня генератора (см. главу «Техническое обслуживание генератора»). Проверьте также надежность соединений проводов электрооборудования и работу контрольных ламп.



Совет дня
В некоторых автомобилях с системой впрыска (например, в «восьмерке» и «девятке» с впрыском) перед выполнением работ на топливной системе следует сбросить давление в системе.